Модули зажигания
В современных автомобилях с инжекторным впрыском в системе зажигания применяются модульные и индивидуальные катушки зажигания. Модуль зажигания состоит из двух катушек и коммутатора.
Принцип его работы состоит в накоплении энергии и распределении электрического импульса через провода высокого напряжения непосредственно на свечи зажигания. В случае выхода из строя внутренней обмотки катушки или самого коммутатора, прекращается подача тока для воспламенения топливной смеси.
Чтобы проверить работу модуля зажигания в домашних условиях, необходимо вынуть один из высоковольтных проводов и, подсоединив к нему свечу зажигания, произвести завод автомобиля. Если на свече отсутствует искра, то вероятнее всего, что модуль зажигания вышел из строя. Как правило, он ремонту не подлежит. В этом случае понадобится его полная замена.
Основными фирмами-производителями модулей зажигания, которыми комплектуются иномарки, являются BOSH, GM, SIEMENS. Хотя в зависимости от марки автомобиля, возможна комплектация и других фирм.
Электробензонасосы
Электробензонасосы представляют собой цилиндрическую форму и предназначены для подачи под давлением топлива из бака в инжекторную или моноинжекторную системы распределения топлива.
Существуют два типа насосов, это погружной (который находится непосредственно в топливном баке) и наружный. Как правило, наружный бензонасос располагается на выходе топливной трубки из бака.
В случае поломки бензонасоса полностью прекращается подача топлива. Наиболее частая причина выхода его из строя является отсутствие топлива в баке (в случае, когда автомобиль эксплуатируется на природном газе), вследствие чего мембраны насоса ссыхаются.
Нередко причиной поломки служит попадание инородных частиц или другими словами мусора, что приводит к заклиниванию ротора, в результате чего происходит замыкание в обмотке бензонасоса. Обычно поломка предварительно сопровождается повышенным шумом работы бензонасоса.
Чтобы проверить исправность, необходимо отсоединить шланг подачи топлива непосредственно у входа в систему распределения топлива и включить зажигание. Давление в системе подачи для моно инжекторов должно быть не ниже 1.2 bar, а в полноинжекторных не меньше 3.5 bar. Основной комплектующей фирмой является BOSH.
К сведению покупателей:
- ремонтируем стартеры в сжатые сроки
- ремонтируем генераторы для иномарок
- осуществляем продажу запчастей на рено логан