Гофра на глушитель
Гофра на глушитель представляет собой эластичный элемент выхлопной системы, который предназначен для смягчения вибрации, передаваемой непосредственно с двигателя на глушитель и кузов автомобиля.
Обычно она монтируется при помощи сварного шва между приёмной трубой глушителя, идущего от выпускного коллектора, и средней частью выхлопной трубы. Хотя в последнее время её применяют одновременно в двух и более местах соединений.
Наиболее распространёнными фирмами, производящих гофры и всё что связано с системой выхлопа, являются BOSAL и WALKER.
Внешний вид представляет собой сетчатую, цилиндрическую форму трубного типа, состоящую из многослойной конструкции. Более дешёвые варианты гофр по внешнему виду напоминают металлический шланг для душа. В отличие от гофр сетчатого типа, она имеет свойство удлиняться и сжиматься по принципу гармошки.
При монтаже такой гофры необходимо обязательно производить сварку в состоянии средней растяжки, в противном случае её просто разорвёт при вибрации. Во избежание этой проблемы лучше чтобы гофра на глушитель была в заводском, фирменном исполнении.
При выборе самой гофры необходимо соблюсти параметры длины и диаметра, которые должны соответствовать параметрам вышедшей из строя. Если длина окажется немного больше, это не страшно. Главное, чтобы она не была короче, что при эксплуатации приведет к быстрому выходу её из строя.
Повреждённую гофру необходимо обязательно менять. Это связано не только с тем, что она создаёт повышенный шум и неудобство, а самое главное, что через образовавшиеся повреждения отработанные газы частично попадают в салон автомобиля, что крайне опасно для здоровья. Поэтому не стоит экономить на замене этого элемента.
Гофра на глушитель и другие комплектующие к нему продаются в нашем магазине. Приходите к нам, мы выберем то, что Вам необходимо.
К сведению нашим покупателям: