Все для ремонта глушителей
В нашем магазине вы без труда сможете приобрести все для ремонта глушителей любой конструкции и модификации. Глушитель стал обязательным атрибутом техники еще с 1894 года, а без его использования автомобиль не может быть допущен к эксплуатации.
По сути, глушитель – это труба, диаметр и длина которой должны обеспечивать свободный выход выхлопных газов за пределы корпуса автомобиля. На трубе размещаются резонатор и поглотитель для борьбы с шумом и токсичностью. Современные глушители снижают шум, производимый выхлопными газами, борются с их токсичностью, снижают температуру. В большинстве случаев изготавливаются из алюмоцинковой стали, обладающей хорошими качествами и позволяющей глушителю служить от трех до шести лет.
Наиболее уязвимой и часто выходящей из строя составляющей глушителя является гофра, основное назначение которой - амортизировать вибрирующие движения двигателя при переходе их на глушитель. Изготавливается она из нержавеющей высоколегированной стали толщиной 0.25-0.30 мм, при этом легко складывается в гармошку, сжимается и растягивается до определенных пределов. Причины, по которым гофра преждевременно выходит из строя, несколько. Это может быть в результате неполадок в катализаторе, плохого состояния подушек под двигателем, износа прокладочных резинок крепления самого глушителя, наконец, от попадания камней. Ремонту она не подлежит, поэтому при повреждении и выходе из строя, её необходимо заменить.
Сегодня глушители устанавливаются даже на спортивные машины, и уровень издаваемого ими шума ограничивается ста децибелами. Ну а ездить в легковом автомобиле с неисправным глушителем или даже вовсе без такового может себе позволить разве что последний хам.
Все для ремонта глушителей, в том числе и гофру вы сможете найти у нас. Трубы глушителя любого диаметра на метраж, уголки, раструбы, изгибы, прокладки выхлопной системы – все в наличии.