г. Ярославль, ул. Чкалова, 74
Тел. +7 (4852) 27-67-47
+7 (4852) 75-04-85

Сервис
Услуги

Как правильно подобрать гофру глушителя?

Чтобы обеспечить длительную и стабильную эксплуатацию глушителя и выхлопной системы, используют специальные гофрированные трубы для глушителей. Эти изделия также известны под таким названием, как выхлопной рукав. По сути эту деталь можно считать компенсатором вибраций, возникающих при запуске двигателя (как, впрочем, и в случае резкой остановки машины) и во время движения. Таким образом, использование гофры глушителя позволяет усовершенствовать работу некоторых узлов автомобиля, сделав при этом его эксплуатацию более безопасной и долговечной. Важным условием является правильный подбор детали.

Следует понимать, что выполненная из высоколегированной нержавеющей стали гофрированная труба при наездах на различные твердые предметы может сломаться и выйти из строя. При этом в качестве материала может использоваться черная сталь или алюминированный вариант данного материала, который при более высокой цене характеризуется и более высоким качеством.

Как правило, отечественные автомобилисты стараются выбирать более доступный в финансовом плане вариант гофры. Тем не менее, нельзя забывать о соответствии детали предполагаемой нагрузке: выбор слишком слабой гофры приведет к увеличению потерь за счет слишком частой замены данного элемента. Не говоря уже о том, что поломка гофры приведете к росту расхода топлива и попаданию выхлопных газов непосредственно в салон, что по понятным причинам крайне нежелательно. К тому же при выходе из строя гофрированной трубы в современных автомобилях датчик кислорода искажает показания, что приводит к потерям мощности.

Гофрированная труба имеет плетенную структуру и в зависимости от модели может быть выполнена в одинарной или двойной оплетке. Второй вариант обойдется дороже, зато надежность такого выхлопного рукава будет более высокой, а срок его службы – более долгим. Также гофра может состоят из двух или трех слоев. При этом выбор между двухслойной и трехслойной трубой должен осуществляться с учетом типа мотора в автомобиле. Двухслойные гофры подходят для использования с бензиновым автотранспортом. При этом использование топлива с высоким октановым числом приведет к быстрому выходу из строя данного варианта детали. Трехслойные выхлопные рукава являются более прочными и могут устанавливаться не только на машины с бензиновыми моторами, но также на авто с дизельными двигателями.