Почему автомобиль дергается при ускорении
Рывки автомобиля в ходе прямолинейного движения – явление достаточно распространенное в автомобилистской практике. Сопряжено оно с рядом технических нюансов, которые разнятся в зависимости от того, какая система впрыска стоит в авто. Кроме того, они могут сигнализировать о различных накладках и сбоях в работе топливоподачи либо зажигания.
Для автомобилей, оснащаемых инжектором, подобные признаки могут означать три основных типа поломки:
- 1. Неисправность в электронно-механических элементах впрыска. В данном случае в дополнение к механическим признакам добавляется появление сигнализатора «Check Engine» на панель приборов, что является ключевым обозначением того, что из строя вышел один из интегрированных в электронику датчиков.
- 2. Малая величина давления в топливопроводящей магистрали. Подобная неполадка характеризуется изменением звука работы топливного насоса при активации зажигания, и вариантом решения проблемы выступает ремонт, очистка либо замена насоса.
В отношении автомобилей с карбюраторной схемой топливоподачи ситуация несколько иная. Главными причинами рывков здесь является нарушение регулировки карбюратора (устраняется своими силами при наличии навыков либо с помощью специалиста), а также нарушение угла опережения зажигания, который следует выставлять сообразно типу применяемого топлива.